Текущее время: Вс окт 22, 2017 3:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 4:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:46 am
Сообщения: 437
Karma: 70

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
а пока ввел прозрачностьугадаите где =)

Штанцы Айрис.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 3:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
делал систему для туториала, получилось как в джрпг =)
Вложение:
device-2017-04-30-020848.png
device-2017-04-30-020848.png [ 220.9 Кб | Просмотров: 802 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
https://play.google.com/apps/testing/ru ... testengine
обновил версию.
Добавил беседы
Вложение:
device-2017-04-30-141619.png
device-2017-04-30-141619.png [ 251.73 Кб | Просмотров: 773 ]

Вложение:
device-2017-04-30-141559.png
device-2017-04-30-141559.png [ 262.82 Кб | Просмотров: 773 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Друзья, кто ставил игру и у кого есть время - обновитесь и проверьте туториал - самая левая битва на карте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
И есть идеи в виде боя с кем его оформить? С батей, с манекеном, с кровавым варварским богом?
Еще вопрос. Хочу оружие и защиту разделить по разным видам урона. Чтоб интересней было комбинировать перед боем с каждым конкретным злодеем. Можно по стихиям, можно по пантеону. Какие идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Учусь периодическим текстурам
Вложение:
briks3.png
briks3.png [ 61.67 Кб | Просмотров: 628 ]

Результат
Вложение:
device-2017-05-14-170859.png
device-2017-05-14-170859.png [ 370.32 Кб | Просмотров: 628 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 192
Karma: 62

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
И есть идеи в виде боя с кем его оформить? С батей, с манекеном, с кровавым варварским богом?
Еще вопрос. Хочу оружие и защиту разделить по разным видам урона. Чтоб интересней было комбинировать перед боем с каждым конкретным злодеем. Можно по стихиям, можно по пантеону. Какие идеи?

С тенью, например. Серьезно.
Просто темная копия самого варвара (какой-нибудь спецэффект). Сюжетно можно представить что персонаж вспоминает былые тренировки или обдумывает своё поведение.

Про броню - вот идея. Разделить оружие на Колющее/Рубящее/Дробящее, а броню - на Латную/Кольчужную/Стёганую соответственно.

И модификаторы защиты/урона представить таким образом :

Колющее : 0,5*Латы |1,5*Кольчуга | 1*Стёганая
Рубящее: 1*Латы |0,5*Кольчуга | 1,5*Стёганая
Дробящее : 1,5*Латы |1*Кольчуга | 0,5*Стёганая

Кто сведущ в истории,разумеется,
может поспорить - пожалуйста. Но таблица должна складываться ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Это множитель на урон?
Идея хороша, но мне кажется относится скорее к классам оружия, а не к конкретным единицам.
Можно совместить. Только бронь предполагает и шлемы и наплечники и перчатки и сапоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 192
Karma: 62

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
Это множитель на урон?
Идея хороша, но мне кажется относится скорее к классам оружия, а не к конкретным единицам.
Можно совместить. Только бронь предполагает и шлемы и наплечники и перчатки и сапоги.

Так точно !

По предложенной мной таблице, Дробящее наносит в 1,5 раза больше урона по латам, но лишь половину урона стёганой броне.

Итого, условно говоря, выходит 3 типа "брони", которая соответствующим образом влияет на 3 типа урона.
Например, латный шлем имеет 100 латной брони и, например 20 кольчужной. Добавим эти значения к соответствующим типам брони. С остальной броней - аналогично. Итого, после всех одеваний, у нас накапливается 3 неких значения для каждого типа брони.

И данные значения - работают в соответствии с таблицей.

Пока, для простоты,
предположим что 1 единица брони вычитается из 1 единицы урона. Таким образом, 10 латной брони вычтет 10 рубящего урона, 20 колющего и всего лишь 5 дробящего. Из входящей атаки.

Собственно, оружие так же может быть одновременно и рубящим и колющим (меч) или колющим и дробящим (чекан). Либо, в духе морровинда - тип урона может зависеть от приема.

Вот вам и боевая система )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 268
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
дамаг допиливаю, а пока вот иконки меню
Вложение:
menu_inv.png
menu_inv.png [ 74.15 Кб | Просмотров: 412 ]
Вложение:
menu_vs.png
menu_vs.png [ 83.12 Кб | Просмотров: 412 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y